Ежедневно c 10:00 до 21:00
| Адрес шоу-рума |
Москва: +7 (495) 109-01-89
|
Россия: 8 (800) 222-57-92 (бесплатный)
|
|
Каталог
|
0
|
0
| Личный кабинет Регистрация |
Гарантия и возврат |
1. ГарантияКомпания “Японские снасти” в рамках программы поддержки своих клиентов предоставляет 14-ти дневную гарантию с момента получения товара клиентом на рыболовные товары, имеющие явные или скрытые заводские дефекты, выявленные потребителем в процессе эксплуатации или приведшие к поломке товара в течение всего гарантийного срока. В гарантийном отделе компании “Японские снасти” производится гарантийное обслуживание рыболовных товаров, приобретенных только в нашем шоу-руме или интернет-магазине www.jpsnasti.ru. Порядок гарантийного обслуживания В случае обнаружения дефектов или поломки, возникшей по причине дефекта, владельцу необходимо обратиться в сервисный отдел компании “Японские снасти” по телефону: +7 (926) 610-73-33 или по электронной почте zap4asti@jpsnasti.ru для согласования дальнейших действий. После согласования дефектный или сломанный товар необходимо доставить для проведения экспертизы в наш шоу-рум по адресу: 115093 город Москва, ул. Большая Серпуховская, д. 46 строение 34, офис 5. Это можно сделать самостоятельно, либо воспользовавшись услугами транспортной компании. Отправляемый товар должен быть надлежащим образом упакован, чтобы избежать дополнительных поломок во время транспортировки. В посылку необходимо вложить письмо, содержащее следующую информацию:
Первичная экспертиза производится сотрудниками компании “Японские снасти”. Сроки проведения первичной экспертизы - не более 15 дней. Если вы не согласны с результатом первичной экспертизы – мы отправляем товар на экспертизу поставщику (срок – до 45 дней) или, при наличии, в сертифицированный сервисный центр. Владелец товара уведомляется о результатах экспертизы по указанному контактному телефону или по электронной почте. Если по результатам экспертизы поломка или повреждение признается гарантийным случаем, то покупатель вправе рассчитывать:
Компания “Японские снасти” берет на себя обязательства по надлежащей упаковке и оплате услуг транспортировки до указанного в сопроводительном письме адреса владельца товара. Сроки доставки регулируются транспортной компанией. Если по результатам проведения экспертизы повреждение или поломка не признается гарантийным случаем - расходы по транспортировке и проведению экспертизы оплачивает покупатель, после чего товар отправляется по указанному в сопроводительном письме адресу. Гарантия не распространяется на повреждения и поломки товаров, возникшие по вине владельца вследствие неправильной эксплуатации и (или) транспортировки. 2. Возврат товаров2.1 Возврат и обмен товара надлежащего качестваВы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. Отказ от товара возможен в течение 14 дней при условии, что товар был приобретен в шоу-руме и в течение 14 дней от даты получения, при условии покупки товара через интернет-магазин www.jpsnasti.ru. Возврат товара надлежащего качества возможен только в том случае, если товар:
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней после получения и проверки данного товара нашими сотрудниками на предмет соответствия первоначальным характеристикам и первоначальному внешнему виду. Клиент вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке и размеру. Обмену и возврату не подлежат все товары, находящиеся в разделе “Лески и шнуры” (ППРФ от 31 декабря 2020 г. N 2463) Если на момент вашего обращения по обмену товара, аналогичный товар отсутствует в наличии, вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обращаем внимание!
2.2 Возврат и обмен товаров ненадлежащего качестваТовар ненадлежащего качества – товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функций и прямого назначения. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены заказчиком при получении товара! При дистанционном способе продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества в шоу-рум или интернет-магазин “Японские снасти” с дальнейшим установлением причин возникновения факторов, сделавших товар непригодным к использованию.
3. Гарантийные сроки товаровРыболовные снасти относятся к категории товаров, не требующих обязательной сертификации, а также установки гарантийного срока. Гарантийный срок товаров, представленных в ассортименте магазина “Японские снасти” устанавливается компанией “Японские снасти” и равен 14 календарным дням со дня передачи товара покупателю. Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. 4. Порядок предъявления претензий по качеству товараДля рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим вас написать на электронную почту zap4asti@jpsnasti.ru и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение. 5. Инструкция по возврату товараДля получения подробной инструкции по возврату товара: • Напишите в любой из месседжеров по телефону +7 (926) 610-73-33 • Напишите на электронную почту info@jpsnasti.ru Также вы можете получить необходимую информацию по телефону +7 (926) 610-73-33 6. Порядок возврата денежных средствДенежные средства возвращаются клиенту тем же способом, как и производилась оплата за купленный им товар. Также денежные средства могут быть использованы клиентом для оплаты последующих заказов в нашем шоу-руме или интернет-магазине. При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение Вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В случае отправки бракованного товара транспортной компанией или курьером, мы возместим ваши расходы на обратную пересылку. Просим сохранить квитанцию по отправке (СДЭК, Почта РФ) до поступления электронного письма от jpsnasti.ru о получении возвращенного товара. Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке, просим связаться с нами. 7. Вопросы по соответствию товаров заявленным на сайте характеристикам и фото7.1 Вес товараЗаявленный в характеристиках вес товара, представленного на сайте jpsnasti.ru, может не соответствовать фактическому весу. Это связано с тем, что часть товаров производится вручную, где количество клея, лака, ниток для обмотки, слоев краски и тд не подвергается жесткой регламентации. Нормы отклонения - не более 7-12% в большую или меньшую сторону. Если при выборе товара для вас принципиально важно четкое соответствие заявленному весу - пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения! 7.2 Цвет товараОттенки в расцветках приманок, представленных на сайте jpsnasti.ru, могут отличаться от фактических расцветок, заявленных производителем на оф. сайтах. Изменение/искажение цветовых схем может быть связано с:
Если при выборе товара вы не можете в полной мере определить цвет/расцветку/оттенок - пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом для уточнения! |
Оплата он-лайн и в шоу-руме по:
Отправка заказов:
|
|
Мы в социальных сетях:
|
© 2005-2024. Рыболовный интернет-магазин «Японские снасти». Копирование материалов без разрешения правообладателя запрещено. Политика конфиденциальностиПользовательское соглашение | ИП Лебединец В. А. ИНН 772618727332 |